МИП закупило на CNN рекламу Украины на 15 млн гривен

В Министерстве информационной политики заказали рекламу на CNN International на 15 млн гривен. Не менее половины роликов должны будут выходить в прайм-тайм.
Об этом пишут "Наши деньги", ссылаясь на тендер "Прозорро".
В министерстве заказали 580 показов роликов длиной 30 секунд. Не менее половины из них должны будут выйти в прайм-тайм. Их должны будут показать до конца декабря.
Заказчик в системе указано госпредприятие ведомства «Центр защиты информационного пространства Украины». Выиграло тендер ООО «CFC Consulting». Оно принадлежит Геннадию Курочку, и будет размещать ролики на телеканале CNN. Интересно, что цена сделки более чем на треть ниже ожидаемой стоимости закупки в 26 мл гривен.
Также в указанную стоимость входит интернет-кампания на сайте телеканала - 500 показов баннера.