Перейти к основному содержанию

МИП закупило на CNN рекламу Украины на 15 млн гривен

18 декабря, 14:01
Фото из открытых источников

В Министерстве информационной политики заказали рекламу на CNN International на 15 млн гривен. Не менее половины роликов должны будут выходить в прайм-тайм.

Об этом пишут "Наши деньги", ссылаясь на тендер "Прозорро".

В министерстве заказали 580 показов роликов длиной 30 секунд. Не менее половины из них должны будут выйти в прайм-тайм. Их должны будут показать до конца декабря.

Заказчик в системе указано госпредприятие ведомства «Центр защиты информационного пространства Украины». Выиграло тендер ООО «CFC Consulting». Оно принадлежит Геннадию Курочку, и будет размещать ролики на телеканале CNN. Интересно, что цена сделки более чем на треть ниже ожидаемой стоимости закупки в 26 мл гривен.

Также в указанную стоимость входит интернет-кампания на сайте телеканала - 500 показов баннера.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать