Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Нестандартний социальный проект «Скажи Ні!»

24 сентября, 17:06

Почему несовершеннолетние в зоне  риска употреблений алкоголя

В этом  году компании Carlsberg Ukraine и AB InBev Efes Украина в который раз присоединились к Global Beer Responsible Day («Всемирный день ответственного потребления пива», сокращенно «GBRD»). Результат сотрудничества – просветительская компания, призвана снизить уровень безответственного потребления алкоголя в Украине.

Каждый год лидеры пивоваренной отрасли фокусируют внимание общественности на проблеме употребления алкоголя несовершеннолетними. В Украине эта проблема стоит особенно остро. Дети до 18 – самая уязвимая категория, знакомство которой с алкоголем зачастую происходит через социальное склонение, негативный пример старшего поколения или несоблюдение правил продавцами.

В этом году нестандартный социальный проект от AB InBev Efes Україна и Carlsberg Ukraine громко заявляет: «Скажи “НІ!”». 

Когда несовершеннолетние друзья предлагают выпить…
Когда родственники говорят, что ребенок уже взрослый, поэтому может попробовать…
Когда в магазине кассир, не проверяя документы, продает детям алкоголь…

Эти и многие другие знакомые ситуации обыграли лидеры пивоваренной отрасли в социальном ролике с привлечением известной украинской певицы Алины Паш. 

Социальная компания в первую очередь обращается ко взрослым, так как именно от их активной социальной позиции и личного примера зависит здоровье подрастающего поколения.

Но посыл направлен и на молодежь. Достучатся к ней планируют благодаря соцсети TikTok, в которой запустили танцевальный флешмоб под стильный фановый трек Алины Паш и собственные хештеги #СкажиНI, #стопдо18, #GBRD. Присоединится к флешмобу может каждый.

Главное задание социального проекта – не учить и не читать морали, как нудный преподаватель, а легко и в веселой форме напомнить большой аудитории, что безответственное потребление алкоголя неправильное и не модное. Этим шагом лидеры пивоварения продолжают пятилетнюю традицию GBRD в Украине.

 Напоиним, Всемирный день ответственного потребления пива (Global Beer Responsible Day) - инициатива крупнейших пивоваренных компаний. В этот день тысячи волонтеров и активистов во всем мире популяризируют в торговых точках культуру ответственного потребления пива. Пивовары Украины решили перенять опыт коллег и сфокусировались на проблеме потребления алкоголя несовершеннолетними, а именно недопустимость продажи алкоголя детям. С 2015 года Carlsberg Ukraine и AB InBev Efes Украина рассказывают продавцам и потребителям о важности контроля продажи алкоголя несовершеннолетним, правила проверки документов и последствия, связанные с нарушением законодательства.

 

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать