Перейти к основному содержанию

Парламент принял закон об оптимизации государственных реестров

18 ноября, 16:57
Фото Руслана Канюки, "День"

Верховная Рада в целом приняла закон, позволяющий оптимизировать работу государственных реестров в Украине.

За соответствующее решение проголосовали 282 депутата, сообщает в Telegram Минцифры.

"Всего в Украине более 350 государственных реестров, но не все они функционируют должным образом, информация дублируется или совсем не обновляется, или сами реестры существуют в виде Excel-таблиц или гугл-документов", - говорится в сообщении.

"Чтобы получить справку, украинцы должны посетить несколько учреждений, выстоять в очередях и собрать кучу бумажных документов, информация к которым подтягивается из разных реестров", - отмечают в министерстве.

Новый закон предусматривает, что госуслуги автоматизируются. В частности, все документы будут храниться в едином государственном реестре, получить необходимую справку можно будет онлайн, а делать дополнительные скан-копии документов не придется, потому что чиновники будут иметь к ним доступ через цифровые реестры.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать