"ПриватБанк" предупредил о мошеннической СМС-рассылке
"ПриватБанк" предупредил своих клиентов о мошеннической СМС-рассылке. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.
Отмечается, что злоумышленники рассылают клиентам СМС-сообщения от имени банка с требованием авторизироваться, инчае банк заблокирует платежну. карту. Служба безопасности "ПриватБанка" заявила, что банк не отправляет своим клиентам сервисные или другие сообщения с обычных мобильных номеров.
Кроме того, банк не рассылает клиентам сообщений о блокировании карточек. По данным СБ банка, за последние дни зафиксированы случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов смс с частных мобильных номеров о якобы блокировки карточек клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерами с целью получения персональных данных клиентов.
По факту мошеннических рассылок банк вместе с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию.
По предварительным данным, мошенническое рассылки велись злоумышленниками из Запорожья.
Служба безопасности "ПриватБанка" в очередной раз обращает внимание, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через смс, банк ведет исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700.
Читайте также - "Преступники переходят в интернет"