Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Телеканал «Эспрессо» представил книжную премию

19 мая, 11:19

В четверг, 18 мая, в рамках Книжного Арсенала телеканал «Эспрессо» презентовал собственную книжную премию «Эспрессо. Выбор читателей»

Сегодня в Украине много разных премий, которые отмечают писателей, начинающих авторов и издателей. По условиям большинства из них победителей определяют эксперты. «Эспрессо» имеет целью определить победителей голосованием читателей.

«Мы хотим, чтобы украинцы читали больше. Хотим как можно больше им в этом помогать: выбирать лучшие и самые интересные книги, а книгам - находить своего читателя», - отметил директор по маркетингу телеканала «Эспрессо» Николай Типусяк.

Премия определит лучшие книги в двух номинациях: взрослая литература (книги, рассчитанные на аудиторию старше 18 лет) и детская литература (книги для детей и подростков).

Организаторы премии предполагают, что в дальнейшем количество номинаций будет увеличиваться, ведь украинское книжное пространство весьма разнообразно.

Книжная премия «Эспрессо. Выбор читателей» охватывает широкую аудиторию читателей и экспертов.

Первый этап конкурса начнется уже через две недели - 1 июня. В течение месяца «Эспрессо» будет принимать предложения от украинских издательств, экспертов и читателей. Таким образом будет сформирован длинный список книг. Второй этап продлится в течение июля. Экспертным голосованием определятся три финалиста в каждой номинации. Последний, третий этап, будет определять победителя. С августа по октябрь читатели будут выбирать победителей в библиотеках.

«Именно этот этап отличает нашу премию. На третьем этапе мы хотим привлечь библиотеки и читателей. Люди должны приходить в библиотеки и голосовать именно здесь, пройдя идентификацию. Чтобы мы знали своего читателя, который проголосовал: кто это, сколько ему лет, его фамилия и имя. Мы поговорили с библиотеками, они с энтузиазмом восприняли нашу идею. Существует иллюзия, что читать сейчас дорого: мол, книги дорогие, не все могут себе позволить. Мы считаем, что для людей, которые хотят читать, существуют библиотеки», - рассказал Николай Типусяк.

«Эспрессо» планирует и дальше развивать этот проект.

«Это первый, но точно не последний шаг со стороны «Эспрессо». Люди, которые будут приходить к нам посредством этой премии, получат свою ротацию на телевидении, на сайте, возможно, мы найдем новые лица. Мы поддерживаем эту премию и сделаем ее регулярной, чтобы она проходила ежегодно», - рассказал шеф-редактор телеканала Василий Рябчук.

«Эспрессо» регулярно будет информировать зрителей и читателей о ходе голосования.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать