Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Украинский брендинг "Евровидения" отметили на международном конкурсе

18 августа, 15:42
Фото с eurovisionworld.com

Киевское креативное агентство Banda Agency отметили на международном конкурсе Red Dot Design Award за брендинг нынешнего песенного конкурса "Евровидение", который прошел в Украине.

Об этом сообщает DW.

Брендинг "Евровидения" получил высшую награду Best of the Best в категории коммуникационный дизайн.

Креативный директор и соучредитель Banda Agency Павел Вржещ отметил, что целью агентства было найти оригинальный образ, который был бы связан с Украиной. Таким образом стало ожерелье.

"Нам понравилось, что оно состоит из многих бусинок. И это действительно о "Евровидении", когда в одно место съезжаются люди из разных стран и там происходит что-то красивое", - объясняет Вржещ.

По его мнению, "бусиновая" идея Banda Agency стала прорывом для брендинга и дизайна этого песенного конкурса в принципе.

"Никогда раньше на "Евровидение" не было такого дизайна, который мог бы надеяться хоть на какие-то награды и внимание дизайн-сообщества", - говорит креативный директор.

В этом году на коммуникационную категорию Red Dot Design Award было представлено более восемь тысяч заявок из 50 стран, рассказал представитель конкурса Бьорн Штайнгофф.

Решение о награждении лучших принимало международное жюри в составе 24 экспертов из 11 стран. Их внимание привлекла идея Banda Agency с ожерельем и в целом "великолепный дизайн", считает представитель конкурса.

Red Dot Design Award является одной из самых престижных ежегодных наград в области дизайна, которую вручает Центр дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия.

Награду Best of the Best в категории коммуникационный дизайн в этом году получили только 67 работ из более 8000 заявок.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать