В Киеве начался онлайн-пробег под каштанами
В Киеве в воскресенье, 21 мая, ко Дню города начался онлайн-пробег под каштанами.
Старт пробега транслировали на странице "Пробег под каштанами" в Facebook.
Пробег стартовал от памятника основателям Киева, участники пробега бегут по тротуару, дороги в Киеве не перекрывали.
По замыслу организаторов, за всех киевлян будет бежать команда амбасадоров, которые преодолеют дистанцию 5 км по улицам Киева. Организаторы предлагают киевлянам присоединиться к пробегу в онлайне - посмотреть трансляцию и сделать благотворительный денежный взнос - 100 гривень. Средства направят на нужды украинских врачей и медицинских учреждений - Центра детской кардиологии, кардиохирургии Минздрава Украины и других.
Как сообщает Киевский городской совет, в этом году за всех киевлян дистанцию преодолеют: Киевский городской голова Виталий Кличко; министр молодежи и спорта Украины, олимпийский чемпион по фехтованию Вадим Гутцайт; врач Центра детской кардиологии и кардиохирургии Минздрава Украины, заслуженный врач Украины Владимир Жовнир; участник боевых действий в АТО в составе ОБСП «Донбасс», 2015-2016 гг. действующий резервист оперативного резерва первой очереди ВСУ, директор Киевского городского Дворца ветеранов Виктор Шевченко; представитель сборной команды Игр Непокоренных Максим Ермохин; тренерка пробега, призер Олимпийских игр по легкой атлетике Кристина Струй; победительница 1-го благотворительного мероприятия «Пробег под каштанами» Наталья Лебедева; представитель многочисленной корпоративной команды, заместитель председателя правления «Райффайзен Банка Аваль» Наталья Гурина.
Также в КГГА отмечают, что в эфире телеканала «Киев» продолжается праздничная программа. После пробега в эфире телеканала «Киев» можно будет увидеть и услышать радиоконцерты групп:
«ADAM» - 13:15;
«On I Ona» - 14:15;
группа [О] - 15:25;
«Нумер 482» - 16:10;
«Green Grey» - 16:45. Выступление группы и закроет праздничный марафон в эфире.
Также сообщается, что готовят несколько праздничных сюрпризов и для пользователей социальных сетей. Столичные коллективы создают праздничные ролики, которые распространят в соцсетях, на Youtube каналах, на своих сайтах.