Перейти к основному содержанию

ДНЕВНИК

20 октября, 19:11

21 октября

Один мой знакомый оценивает города по интернет-кафешкам. Другой по аэропортам. А еще города отличаются по принципу реагирования на светофоры. И кардинально. В немецком Аугсбурге люди переходят дорогу исключительно на зеленый, даже если переходят пустую ночную улицу. «Будьте примером для детей», — пишут они возле светофоров. Если уж быть примером, то только хорошим. А в Москве ситуация следующая: на зеленый никто никогда не переходит. Более того, перейти всю дорогу за один раз практически невозможно. Возьмем четырехдорожный Ленинский проспект. Прождав полчасика и все-таки дождавшись зеленого света, вы успеете пройти максимум три из четырех дорог. На четвертой дороге обязательно будет красный (я неоднократно проверяла). Поэтому не удивляйтесь, когда увидите, что люди, которые все же переходят на зеленый, начинают быстро бежать. Более того, они чувствуют момент, когда свет еще красный, но уже можно начинать бежать. Нет, конечно, Россию можно понять и «умом». Но момент, когда именно пора начинать перебегать дорогу, можно только почувствовать.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать