ДНЕВНИК
Троллейбус тащился невыносимо медленно. Путь, который раньше он преодолевал за пять минут, уже давно занимает и более получаса. Сегодня обстановка в салоне была особенно напряженной. Пожилая женщина упрашивала водителя двигаться побыстрее, так как ей нужно было забрать маленького внука, который ожидал ее на улице в условленном месте. Кому-то стало плохо, и пришлось срочно остановить троллейбус, не дотянув до остановки. Старичок занервничал, что не успел выскочить в приоткрытые двери, и стал обвинять кондуктора в сложившейся ситуации. Остальные пассажиры то нервно поглядывали на часы, то всматривались в окна в ожидании увидеть конец нескончаемой пробки, а также оценить степень продвижения строительных работ по созданию новых станций метро. Когда выехали на мост у станции «Святошин», стала понятной причина столь длительной задержки в пути — очередная авария. Троллейбус едва протиснулся между вывороченными внутренностями машин (пострадавших уже не было на месте происшествия), а люди в троллейбусе стали припоминать аварию за аварией, случившиеся в последнее время на этой суженной из- за затянувшегося строительства метро проезжей части дороги. Говорят, что, возможно, к новому году и запустят этот отрезок линии метро. Если хватит средств. А если не хватит? Если их уже на памятники, монументы да разные другие безвкусицы израсходовали? Сколько еще аварий, потраченных нервов и времени нам предстоит пережить?
Выпуск газеты №:
№150, (2002)Section
Панорама «Дня»