«Таврия» становится конкурентоспособным автомобилем
Снижение цены на «Таврию» с $4.000 до $2.800 в последнюю неделю сентября увеличило ее среднесуточную продажу в три с лишним раза. Резко возрос интерес к автомобилю не только у отечественного потребителя, но и у автолюбителей ближнего зарубежья.
Проблема конкурентоспособности и снижения цены на «Таврию» обсуждалась давно и решилась наконец-то после недавней встречи председателя корпорации ДЭУ-групп Ким У Джунга с премьер-министром Украины Валерием Пустовойтенко.
По словам председателя совета директоров СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ» Александра Сотникова, «Таврию» удалось удешевить на $580 за счет снижения цены на комплектующие, на $258 — за счет внедрения на предприятии программы энергосбережения.
Принятая программа — одна из основных в реализации задачи: уже в конце 1999 года начать мелкоузловую сборку корейских автомобилей на запорожских предприятиях. Удешевить же корейские модели пока не представляется возможным: за счет их рентабельности поддерживается выпуск «Таврии» и те инвестиционные проекты, которые направлены на производство уже в Запорожье корейских моделей.