Из-за стриминговых сервисов за последние годы сократилась продолжительность песен

Музыкальные аналитики обнаружили, что из-за развития стримингових сервисов продолжительность песни стала намного меньше.
По этом сообщает Еспресо.TV со ссылкой на Quartz.
С 2013-го по 2018 г. средняя продолжительность песни Billboard Hot 100 уменьшилась с 3 мин 50 с до 3 мин 30 с.
6% хитов в 2018 году вообще продолжались 2 мин 30 с или меньше по сравнению с 1% в 2013-м.
Музыкальные аналитики выяснили, что произошло это из-за развития стриминговых сервисов.
В связи с тем, что Spotify и другие площадки начисляют плату за прослушивание, как только пользователь прослушает 30 секунд трека, артисты стали делать свои песни короче. Кстати, платежи от потоковых сервисов, в том числе Spotify и Apple Music, составили 75% всех доходов музыкальной индустрии США в 2018 году. Для сравнения - в 2013 году они составляли всего 21%.