Парламент принял закон об оптимизации государственных реестров

Верховная Рада в целом приняла закон, позволяющий оптимизировать работу государственных реестров в Украине.
За соответствующее решение проголосовали 282 депутата, сообщает в Telegram Минцифры.
"Всего в Украине более 350 государственных реестров, но не все они функционируют должным образом, информация дублируется или совсем не обновляется, или сами реестры существуют в виде Excel-таблиц или гугл-документов", - говорится в сообщении.
"Чтобы получить справку, украинцы должны посетить несколько учреждений, выстоять в очередях и собрать кучу бумажных документов, информация к которым подтягивается из разных реестров", - отмечают в министерстве.
Новый закон предусматривает, что госуслуги автоматизируются. В частности, все документы будут храниться в едином государственном реестре, получить необходимую справку можно будет онлайн, а делать дополнительные скан-копии документов не придется, потому что чиновники будут иметь к ним доступ через цифровые реестры.