«Чайный» «Маршрут №1» — уже в редакции!
Нежная обложка, продуманность каждой страницы, захватывающая структура и изысканность формата — мы ждали выпуск 52-го «Маршруту №1» под названием «На чай» очень сильно. Результат превзошел ожидания. Каждая страница эстетическая, пронизана эмоциями, хочется побыстрее все прочитать.
Тонкости церемоний чаепития, традиции и особенности национального характера Британии и Японии от специалистов, «экскурсия» по японскому виски, гармония рекламы и эксклюзивного контента — таков «симфонический оркестр» этого номера.
«Когда вокруг навязчивый деструктивный информационный фон, такой эмоционально-интеллектуальный отдых, как «Маршрут №1», является особенно комфортным, — делится впечатлениями главный редактор «Дня» Лариса ИВШИНА. — Интересно оценить саму идею: еще не встречала, чтобы чай был так вписан в культурный контекст, это же приглашение в целый мир! На страницах глянца мы старательно вписали мировые бренды и наших украинских мастеров, пользуясь своим представлением о настоящей эстетике. Убеждена, что одна из наших сверхзадач — во времена великого упрощения — показывать и наслаждаться прекрасными деталями, которыми переполнена наша страна. Уметь всматриваться и преподнести эти детали, чтобы для всех было очевидно, что это нужно ценить, защищать и приумножать. Каждому, наверное, захочется пригласить друга на чай и предложить попробовать церемонию в английском, японском, турецком или ином стиле. Мы предлагаем набор инструментов, которые украсят жизнь».
Мария ПРОКОПЕНКО, редактор отдела «Общество» отмечает: «Никогда раньше не задумывалась, сколько вещей связано с чаем. Десятки типов заварки и заваривания, изысканная посуда, даже тонкости выбора воды, чайный туризм. Интересно узнать о «чайном шампанском» и японском виски. Кстати, устоявшаяся ассоциация с чаем — Япония, и об этой стране в новом «Маршруті №1» можно прочитать много нового. Например, о тонкостях каллиграфии и философии «ваби-саби» — японского стиля восприятия красоты. Как всегда, невероятная обложка Анны Гаврилюк — и сюжетно, и по цвету. Легкие пудровые оттенки, аисты — это так по-весеннему! Впервые меня приглашает на чай журнал, и отказаться сложно».
«Культурно-коммерческий симбиоз, — называет новый выпуск глянца редактор отдела корреспондентской сети Ольга ХАРЧЕНКО. — Здесь лучше воплощен замысел Ларисы Ившиной о смешении сред: «Маршрут №1» путем посредничества неслучайных экспертов и партнеров рассказывает, как, в чем и когда готовить разнообразные чаи и какой атмосферой это должно быть окутано. Собственно, сам глянец создает настроение культурного и изысканного чаепития. Кроме того, он сам — уникальный эстетический продукт».
«Всегда интересно было попробовать себя в «Маршрутi №1», — рассказала журналист «Дня» Анастасия РУДЕНКО.— Номер получился очень симпатичным, после получения все сразу схватили экземпляры и зачитывались интересными, легкими и изысканными материалы, получая удовольствие от результата. Во время подготовки номера работали в режиме нон-стоп, постоянного брейншторминга и обмена идеями. Важно, что мы заряжены на отличный результат и ответственны, работая с такой непростой и душевной темой».
«Новый «Маршрут №1» соединил не просто стиль и легкость, он соединил традиции и современность! — считает редактор выпуска Екатерина МЕЛЬНИЧУК. — Первый номер этого года и сразу невероятные материалы с сомелье ресторана Whisky Corner, владельцем заведения «Византиум», дизайнером Людмилой Кисленко и многие другие. Сделай перерыв на чай! И погрузись в мир прекрасного с «Маршрутом №1».
«У меня море положительных эмоций, — говорит Ольга ЗАХАРЧУК, менеджер по продажам рекламы. — Это мой первый опыт работы в новой команде, где каждый поддержит и поможет. Долго помнить ощущение возвышенности после сдачи номера и эмоции, когда увидела результат нашей работы. Бешеный темп работы и понимание того, что ты также причастна к этому, вдохновляет на новые идеи».
«Залог нашего успеха — сплоченная и преданная делу команда. По наполнению получилось очень интересно, все на своих местах, в номере есть свои «изюминки», — убеждена заместитель главного редактора по вопросам развития Анна МАЗУРЕНКО. — Мы сводим рекламодателей в буквальном смысле этого слова, они знакомятся между собой в режиме реального времени, и очень приятно получать такой фидбэк. Создание круга деловых партнеров является взаимовыгодным результатом. Для своих рекламодателей мы предлагаем эксклюзивный продукт — яркий журнал с авторской обложкой и уникальным контентом».
«Полчаса порадовались? Идем дальше, креативная команда «Дня» не останавливается и думает над следующей темой», — подчеркивает Лариса Ившина.
Свежий «Маршрут №1» — неотъемлемый элемент вашего пятничного чаепития (именно в этот день февральский номер выйдет в свет). Поэтому запланируйте поход к ближайшему киоску прессы или просто сейчас заказывайте наш глянец в магазине на сайте «Дня» или по телефону отдела реализации: (044) 303 96 23!