ДНЕВНИК
Вот уже двенадцать дней в нашей шестнадцатиэтажке нет горячей воды. Оказывается, труба где-то лопнула. Каждый вечер соседи обмениваются новостями. «Говорят, пока новые трубы привезут...» «А сегодня какая-то контора жэку не дала экскаватор, поэтому еще несколько дней не будет...» Через девять дней после аварии наконец-то появилось жэковское объявление — дескать, в связи с заменой труб потерпите, дорогие граждане, еще «ориентировочно» несколько деньков. Народ никак не возьмет в толк, зачем было летом отключать воду на профилактику, если зимой все равно где-нибудь «рванет». Ехидно поминают повышение тарифов «для улучшения обслуживания населения» и соревнуются в догадках, за сколько — нет, не дней, а часов! — ликвидировали бы подобную аварию, если горячую воду отключить в доме начальника райадминистрации. А в действительности все логично. Просто когда населению снова предлагается платить побольше за «улучшение обслуживания», то скромно не уточняется — каких именно его, населения, категорий...
Выпуск газеты №:
№34, (2004)Section
Панорама «Дня»