ДНЕВНИК
Андрей Данилко затевает судебный процесс против «двойников» Верки Сердючки. Причем одним из обвинений является то, что имитаторы искажают светлый образ великой юмористки. Не будем останавливаться на авторском праве на сам образ, имитаторы работу сделали неуклюже, им достаточно изменить имя и что-то в аксессуарах, и хороший адвокат их защитит от обвинений в плагиате: назваться, например, Витой Сердюковной. Феноменом является другое. Во-первых, востребованность определенной части общества в таком юморе и достаточно примитивном образе, а во-вторых, то, что сам Данилко как артист перерос этот образ, за которым мы видим неплохого исполнителя. Те вкрапления стоящего юмора, наличиствующие в выступлениях, абсолютно теряются в самом имидже «жлобишки с Украины». Уже давно настало время найти новое лицо. Однако, по Ильфу и Петрову, произошел «кризис жанра». Данилко перерос Верку, но остался в ней и уже не он руководит образом, а Верка поглотила его. Этой ситуации соответствует испанская эпиграмма XVI ст.:
Когда бессмыслицу солидно
Вещает гений — все тщета:
Ведь темнота — есть темнота,
В ней даже гения не видно.
Изуродовать изуродованное — бессмыслица!
Выпуск газеты №:
№170, (2003)Section
Панорама «Дня»