ДНЕВНИК
Количество ошибок в рекламах уже давно не удивляет. Они непрерывно загрязняют их и так небезупречное содержание, иногда сбивают с толку, а чаще всего просто вызывают смех. И стыд. Кто их пишет и кто вычитывает перед тем, как налепить в вагоне метро? Наверное же, люди, которые гордятся своим дипломом о высшем образовании… Недавно обнаружил и совсем досадный случай: ошиблись в написании названия нашей столицы. На механическую погрешность не похоже — речь идет о промоушн FM-радиостанции с выразительными национальными признаками в названии, которое усердно перескочило с одной волны на другую. Калька также без зазрения совести переселилась в другое слово. Сделать из великого смешное всегда было беспроигрышной тактикой.
Сегодня по радио услышал еще один наполненный крайней нелепостью и скрытым симптомом «шедевр»: он предлагает ей поговорить об их взаимоотношениях, на что загадочный голос отвечает в том духе, что, мол, поздно, милый — имею собеседника. Последним оказывается n-ное количество журнальных страниц, которые должны заменить живого неудачника. Человека заменяет глянцевая бумага. Навязывание такого болезненного эскепизма ведет сознание окольным путем, где рядом провисающий шнурок тянет на бойню молчаливого теленочка. Но к чему сантименты? Соседка радиорекламы по вагону однозначно требует: «Забудь, где у тебя сердце»! Забудь — и все будет хорошо. Анестезированному телу безразличен скальпель хирурга. Хорошо, если последний не забыл своей основной клятвы.
Выпуск газеты №:
№8, (2002)Section
Панорама «Дня»