ДНЕВНИК
У моей знакомой — шок. На работе начальник хочет ее «съесть». То следит и засекает чуть ли не по секундомеру, вовремя ли она приходит на работу. То заставляет выполнять никому не нужные задания. То ему порядок у нее на столе не нравится. То к тому, как она одета, прицепится. Слепому видно, что он хочет ее выжить, уволить, вытолкать в спину — одним словом — «съесть». Об этом у нее на работе говорят все. Жалеют, сочувствуют, но помочь ничем не могут: фирма частная, как начальник решит, так и будет. Никто при этом не сомневается, как именно решит начальник.
А она не верит, и все тут. Другая, чтобы не накалять обстановку, уже давно заявление написала бы, а она — нет. Уверяет коллег, что его цепляния временные, что это он так — из-за плохого настроения, плохой погоды, каких-то собственных неладов.
А вот недавно пришла на работу и рассказывает, что накануне вечером к ней в кухню через форточку ни с того, ни с сего влетела ворона. Каркая, наделала шума, устроила кавардак, перевернула кастрюлю, сорвала занавеску и вылетела вон. Знакомая во время обеденного перерыва ходила по кабинетам и расспрашивала коллег, к чему была ее вечерняя гостья, не к доброй ли вести часом? Может, в конечном счете, начальник одумается, и перестанет ее «есть», может, жизнь наладится, и все будет опять как раньше: мирно, красиво, дружно и весело? Коллеги кивали головами, опускали глаза и трудились над своими бумагами еще тщательнее.