Каждой партии и блоку — по 60 минут эфира
ЦИК утвердил порядок предоставления эфирного времени и печатных площадей. Политическим партиям и блокам для ведения предвыборной агитации за счет средств госбюджета. Как сообщил член ЦИК Андрей Магера, для ведения предвыборной агитации политическим партиям и избирательным блокам будет предоставлено по 60 минут (дважды по 30 минут) на УТ-1 и УР-1. Кроме того, региональные телерадиокомпании должны предоставить партии или избирательному блоку по 20 минут эфирного времени на региональном ТВ и радио для ведения предвыборной агитации в каждом регионе, сообщает Интерфакс-Украина. Для распределения эфирного времени, а также печатных площадей в газетах «Голос України» и «Урядовий кур’єр» будет проведена жеребьевка среди партий и блоков.
Председатель ЦИК Ярослав Давыдович заявил, что если Национальная телекомпания Украины не изменит стоимость одной минуты эфирного времени для размещения предвыборной агитации, то у ЦИК возникнут серьезные финансовые проблемы. Так, по словам Ярослава Давыдовича, при составлении сметы, в соответствии с предложением НТКУ, ЦИК исходила из того, что стоимость одной минуты эфирного времени составляет 760 грн., однако за 130 дней до дня выборов НТКУ изменила расценку, увеличив ее до 4,6 тыс. грн. за одну минуту, что ведет к увеличению средств для финансирования предвыборной агитации на УТ-1 на 8 млн. грн. Глава ЦИК также сообщил, что при составлении сметы на финансирование выборов народных депутатов в 2006 году ЦИК исходил из того, что в выборах будут принимать участие 30 политических партий и блоков.
По его словам, предвыборная агитация за счет средств госбюджета для политических партий и блоков может начаться не ранее 26 января.
Выпуск газеты №:
№233, (2005)Section
Панорама «Дня»