Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Последний уик-энд года пройдет под знаком «Мертвого півня»

24 декабря, 00:00

Формальным предлогом для нынешнего визита львовских «зубров» должна стать презентация нового клипа, снятого на песню «Холодно» студией «Radioactive Production».

Идея снять качественное видео — «Холодно», — по сути, первый клип в истории группы, снятый на профессиональную кинопленку, — родилась, по словам вокалиста Михаила Барбары, в условиях «стопроцентного вертепа». В столичном гей-клубе, где «Мертвий півень» давал концерт, музыканты встретились за чашкой кофе с американскими продюсерами (украинского происхождения) — Марком Головаем и Дарком Скульским. Последние выбрали такое необычное место отдыха исключительно в связи с концертом львовской команды. Так или иначе, на фантасмагорической вечеринке возникла идея создания клипа, предназначенного в первую очередь для западного музыкального рынка — Radioactive Production активно сотрудничают с европейскими MTV и MCM.

Вкладывая в клип собственные средства, господин Головай избрал именно песню «Холодно» — достаточно необычную даже для весьма разнообразного репертуара львовян. «Карнавальное кино» — так определили суть клипа его продюсеры. Использованный фрагмент прозы Ю.Андруховича (роман «Рекреации»), по мнению режиссера Иоганна Вульфа, больше всего подходил для экранизации. Несмотря на тотальную карнавализацию экранного действия, детище господина Вульфа максимально приближено к реальности — герои шествуют в одежде от самой модной во Львове сети магазинов «Сенсус». А использованные в сценарии ситуации должны, по мнению режиссера, быть абсолютно узнаваемыми для обычных зрителей. Что касается «Сенсуса», то с этим коммерческим проектом, наверное, будет тесно связана дальнейшая жизнь «Півнів». Директор «Сенсуса» Кристина Патик — в миру жена вокалиста Михаила Барбары — выступает главным финансистом киевской экспансии «Мертвого півня». А свое намерение решительно вмешаться в судьбу группы объясняет безотлагательной потребностью изменить состояние дел. «Мертвий півень» не может оставаться в ранге «знаменитых, но бедных». «Герои львовского андеграунда претендуют на иную судьбу», — считает госпожа Христина. С начала 2000 года «Сенсус» так активно будет опекаться группой «Мертвий півень», что Михаил Барбара даже планирует дать будущему альбому звучное название «SENSUS». Видимо, усматривая в этом чуть ли не единственный смысл дальнейшего существования «Мертвого півня».

«Песня «Холодно» — о «вертепной» реальности нашего поколения, она должна символизировать устоявшееся движение вперед, несмотря на все неурядицы, которые иногда приходится испытывать, — говорит Михаил Барбара. — С другой стороны — это намек на то, что наш «идеализм» рано или поздно облечется в прагматические черты».

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать