Стартует «Парад брэндов»
Первого сентября в Киеве состоится первый в СНГ «парад брэндов». Об этом вчера сообщил председатель оргкомитета Всеукраинского конкурса «Брэнд года» Владимир Спиваковский. По словам председателя оргкомитета, в 2002 году в конкурсе «Брэнд года» приняли участие 50 конкурсантов, 16 из которых стали победителями. Среди победителей 2002 года — торговые марки «Цептер», «Первак», «Энеида», «Шустов», «Оболонь», «Рама», банк «Аваль» и другие. По словам Спиваковского, «парад брэндов» — это демонстрация перед потребителями достижений предприятий участников. В. Спиваковский отметил, что «парад станет «крестовым походом» против прямой рекламы и ставит перед собой цель вытеснить неэффективные технологии маркетинга». По данным В. Спиваковского, эффективность брэнда составляет 7— 15%, в то время как эффективность прямой рекламы только 0,5%. Кроме того, В. Спиваковский отметил, что в 2003 году планируется введение номинации «антибрэнд года», победителями которой станут компании, отличившиеся худшим маркетингом.
Напомним, что национальный проект Всеукраинский конкурс «Брэнд года» — это высокотехнологический маркетинговый продукт, разработанный как комплекс промоутерских, рекламных и PR-акций для передовых предприятий украинского рынка.
Выпуск газеты №:
№156, (2002)Section
Панорама «Дня»