Толерантность к ВИЧ-инфицированным — путем социальной рекламы
В течение многих лет человечество борется с ВИЧ- инфекцией. Эпидемия ВИЧ/СПИДа распространилась в странах Восточной Европы и в государствах бывшего Советского Союза быстрее, чем в любой другой части света. В 2002 году в Украине, было зарегистрировано 250 000 новых случаев инфицирования ВИЧ, а количество людей, живущих с ВИЧ/СПИДом, возросло до 1,2 млн. Наша страна первой среди стран СНД встретилась с проблемой ВИЧ, приобретшей массовый характер.
СПИД-Фонд Восток-Запад — международная неправительственная гуманитарная организация, которая работает в сфере общественного здравоохранения, поставила перед собой задачу приостановить распространение эпидемии. В 2002 году в Украине впервые запущена информационная кампания, направленная на формирование толерантного отношения к людям, которые живут с ВИЧ/СПИДом. Кампания разработана с учетом особенностей украинской аудитории. СПИД- Фонд Восток-Запад активно сотрудничает с профессиональным рекламным агентством в процессе разработки и создания телевизионной высококачественной рекламы и большого количества печатных материалов. Для того, чтобы достичь максимального уровня эффективности, информационные продукты демонстрируются на общенациональных и региональных телеканалах. Материалы кампании размещены в метро и на бигбордах. Акция проводится среди молодежных организаций, учебных заведений и молодежных клубов. Будет продолжаться она четыре месяца — с июня по октябрь 2003г. Эффективность ее будет определена с помощью оценочного исследования в ноябре текущего года, а результаты будут взяты за основу для разработки новой кампании в 2004 году.
Выпуск газеты №:
№112, (2003)Section
Панорама «Дня»