Бесконечная история
![](/sites/default/files/main/openpublish_article/20010124/414-6-5_0.jpg)
На сцене Киевского театра оперетты состоялась премьера «Вестсайдской истории», одного из самых известных мюзиклов в мире. Это была не первая попытка американского дирижера и продюсера Роджера Макмерина воссоздать на украинской сцене прославленный музыкальный спектакль Леонарда Бернстайна. В прошлом году, силами труппы, созданной из студентов, «Вестсайдская история» была поставлена на сцене Оперной студии Национальной музыкальной академии (бывшей Консерватории). В нынешнем составе — к студентам той же Академии присоединились молодые актеры небольших киевских театров. Дирижером оркестра в постановке вновь выступил приятель Макмерина, Аян Полстер, по совместительству — преподаватель по классу тромбона в Виттенбергском университете, штат Огайо. Режиссер спектакля — наш, родной и пока не очень известный Ярослав Ластовецкий, продюсер — сам мистер Макмерин.
Роджер Макмерин, христианский филантроп-миссионер из США, давно и плодовито подвизается в Киеве на музыкальном поприще. Судя по всему, он собирается придать своему экспорту мюзиклов в Украину регулярный характер. Уже планируются и «Звуки музыки», и «Скрипач на крыше». Что ж: благотворительность не имеет границ. На вопрос, заданный на предпремьерной пресс-конференции, — почему же он не ставит мюзиклы на Бродвее, — Роджер Макмерин скромно заметил, что украинские исполнители по своему уровню намного превосходят американских. К сожалению, истинность этого утверждения оценить так же тяжело, как и поверить, что полулюбительские постановки в прошлом и нынешнем году — та самая «Вестсайдская история».
Вот такая бесконечная история.
Выпуск газеты №:
№14, (2001)Section
Тайм-аут