Граффити как реклама
Владелец зоомагазина в американском городе Сомервиль знает, как привлечь внимание прохожих. Стены его магазина украшает граффити с обитателями фауны джунглей. Согласитесь, чем не удачный рекламный ход вместо голой стены?
К тому же, увидев этого попугая, удавов, лягушек или других животных, сразу можно понять, что это за магазин. Рисование на стенах домов становится все более популярным за последние десятилетия. И если раньше единичные граффити можно было увидеть в бедных кварталах Соединенных Штатов и Западной Европы, то теперь это перешло из разряда увлечения молодежи в новый вид живописи.
Стрит-арт — уличное искусство, основной характерной особенностью которого является ярко выраженный урбанистический стиль, как пишет Википедия. Все чаще такие граффити украшают кафетерии, многоэтажные дома или просто асфальтированные дороги. Наивысшего же мастерства в этом направлении на сегодняшний день достигают те художники, которые умеют рисовать в современном трехмерном формате — 3D.
Выпуск газеты №:
№37, (2013)Section
Тайм-аут