Из Одессы с любовью
![](/sites/default/files/main/openpublish_article/19990218/430-17_0.jpg)
Неутомимый и вполне затейливый одесский DJ Ромм, равно как и ведущие вечера — самая обаятельная парочка «Нового канала» Вячеслава Фролова и Сергей Армишев (одинаково непринужденные как в словоизлияниях, так и в телодвижениях) не давали скучать гостям заведения ни минуты. Впрочем, музыкальная и танцевальная часть праздника была лишь контекстом главного события ночи: демонстрации коллекций прогрессивных одесских дизайнеров. Первый же показ просто ошеломил публику. Молодой модельер Иван Рень репрезентовал свою коллекцию «Замри, умри, воскресни» (предельно откровенные алые наряды, предназначенные то ли для кибер-панковского пляжа, то ли для садомазохистcкого секса с тоталитарным уклоном) под чудовищные миксты задорных песен сталинского социализма.
Куда более гуманной (но и более многоплановой) оказалась уже почти легендарный в столице дизайнер, виртуоз нескучной моды Ирина Дратва. В своем показе, названном «Ассорти» и объединившем работы из нескольких не представлявшихся в Киеве коллекций, она продемонстрировала диапазон от клубной одежды до театральных костюмов. Особое внимание вызвали удивительные серо-серебряные наряды, трансформировавшиеся на подиуме из кокетливых платьиц в эстетские вечерние туалеты. Эффект преображения платьев-трансформеров усиливался звучанием арии инопланетной дивы из культового французского фильма «Пятый элемент» и воскурением восточных благовоний.
Кульминацией вечеринки стало представление грандиозной коллекции «Динамо-кобальт» Владимира Уманенко. Несмотря на то, что это был дебютный показ в Киеве, можно сказать, что работы этого дизайнера известны народу больше, чем любого модельера страны. Ведь именно он является создателем исключительно своеобразного стиля одежды всех героев любимого миллионами «Маски-шоу». Во впечатляюще динамичном показе под музыку heavy metal (!) он выплеснул на подиум невероятное количество эффектов, неожиданных идей, конструктивных ходов и даже трюков. Здесь были и очки с вуалью, и маски, и проволочные конструкции или детская швейная машинка на голове манекенщицы, и костюм, с украшающим «мягкое место» вырезанным из плюшевого коврика портретом многострадального президента Кеннеди... Стоит ли удивляться, что даже специалисты затрудняются в определении жанра, в котором работает господин Уманенко. Пожалуй, его жанр — это он сам.
Ну а завершился праздник импровизированным сводным хором участников и гостей, которым дирижировал звездный гость вечеринки Валерий Меладзе.
Выпуск газеты №:
№30, (1999)Section
Тайм-аут