Мика Сало «убрал» двоих и пропустил своего
![](/sites/default/files/main/openpublish_article/19990804/4141-8-8_0.jpg)
Тем более, что уж никто не ожидал, выше всех похвал провел гонку второй пилот команды Мика Сало, занявший в итоге второе место.
Заметим, что «новичек» свою задачу даже перевыполнил, ведь она была хоть и понятна, но непроста — сдерживать и мешать разгоняться основным соперникам на «Серебристых Стрелах» — своему соотечественнику Хаккинену и Култхарду. Нервы не выдержали у шотландца, который начал горячиться и при безрассудном обгоне на повороте потерял колесо. Так Култхард сорвал ожидаемый триумф «Макларенов», но и это было еще не все. Пришла очередь разочаровывать своих поклонников лидеру гонки Мики Хаккинену. Мало того, что во время дозаправки на «пит-стопе» потерял 20 секунд и с первого места перешел на одиннадцатое, он еще начал нервничать. Во время одной из «атак» соперников, его машину развернуло и во все стороны полетели куски резины и треснула стойка заднего антикрыла. Потерявший управление болид вынесло с трека и он врезался в защитное ограждение.
После этого гонка перешла в спокойное русло. Мика Сало, естественно, уступил дорогу Ирвайну и они своей домашней компанией пересекли финиш. А третьим к ним пристроился Хайнц- Харальд Френтцен.
Вот так неожиданно Эдди Ирвайн стал лидером чемпионата и с 52 очками возглавил таблицу. У Хаккинена — 44 очка, у Френтцена («Джордан») — 33. В Кубке Конструкторов также впереди «Феррари» — 90 очков, у «Макларена» — 74, у «Джордана» — 38.
Выпуск газеты №:
№141, (1999)Section
Тайм-аут