Перейти к основному содержанию

«Неделю» увеличат до шести дней

24 сентября, 00:00

Говоря о главных новостях «межсезонья» стоит отметить, что произошли изменения в профессиональной деятельности Александра Гапчука. Теперь он работает как независимый дизайнер в собственном ателье. На качественно новый уровень ему поможет выйти использование лучших тканей и новейших технологий шитья. Однако и после его ухода ДБ «Столичный» остается на модной карте Киева. На место Александра сюда пришли работать молодые, но уже хорошо известные в профессиональных кругах дизайнеры — Олеся Юнита и Светлана Бережная, лауреатки нынешнего конкурса «Сезоны моды — взгляд в будущее». Александр Залевский и Виктор Анисимов во время «межсезонья» провели переговоры с Кристиной Барбарой, генеральным директором фирмы «SENSUS». Они договорились о введении совместной линии производства. А вот Лилия Пустовит пошла еще дальше на Запад. Сейчас она ведет переговоры с представителями концептуального немецкого бутика по поводу продажи в Германии своих моделей.

Одиннадцатую неделю прет-а-порте, на которой будет представлены 22 коллекции, смогут увидеть рекордные 10 тысяч человек. Это стало возможно благодаря увеличению посадочных мест в Торгово-промышленной палате и подиума — до 30 метров. Впрочем, билеты на эту акцию, как и в прежние годы, продаваться не будут. Как рассказала одна из организаторов Ирина Данилевская, это направлено в первую очередь на то, чтобы избежать «случайных людей», далеких от моды.

Вскоре в Украине должен состояться международный семинар по фэшн-журналистике, в котором уже изъявили желание участвовать представители России, Франции, Латвии и др. А весной в Москве состоится показ коллекций украинских дизайнеров, к которому нужно подойти во всеоружии. Российская публика — избалованная. Впрочем, украинская уже тоже.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать