Японские бизнесмены дают уроки проведения презентаций
Учитывая, что Украина является наибольшей географической частью Европы (если, конечно, не считать восточную соседку), мы являемся весьма привлекательными не только как территория для сбыта продукции, но и в смысле долгосрочных инвестиций. Следовательно надеемся, что кроме существующих восьми центров по обслуживанию техники, возможно налаживание производства японской электроники и собственно в Украине.
Большинство подобных акций, проходящих в Киеве, уже давно пользуются дурной славой «жлобских» — не столько за израсходованные средства, сколько за стилистику проведения. Между тем японцы даже каждое применение прилагательного «общеизвестный» или «всемирный» производитель в отношении своей фирмы подкрепляли множеством всяческих графиков. К тому же прессе была предоставлена полная информация об истории фирмы и ее планах на будущее в Украине. После чего был ленч, который японские бизнесмены провели вместе с приглашенными журналистами (а не за плотно закрытыми дверями в соседнем помещении, как это бывает чаще всего), поэтому можно с ними было весьма свободно пообщаться. В ситуациях, когда столичным журналистам не хватало знания английского языка, в ход шел язык жестов. Этому очень помогала и водка, которую с энтузиазмом, несмотря на то, что все происходило в первой половине дня, пили и японцы, вызвав тем самым волну удовлетворения у наших соотечественников, которые, вообще-то, не очень сдержаны в царстве сильноалкогольных напитков. В целом, японская манера ведения дела захватывает: если директор банка разорил вкладчиков, он горько плачет и просит извинения; попавшиеся на кражах директора фирм, собравшись вместе, делают себе харакири, — очень милые, честные и, главное, добросовестные люди.