Тот, кто может доказать, уже ничего не боится
Освальд Шпенглер, немецкий философ и публицист

Исторический боевик

14 мая, 2017 - 10:59

На часах 1709. Король Франции (его двор показан как дискотека в доме культуры совхоза "Путь к коммунизму") отправляет в наказание за дуэль двух вельмож в ссылку: одного, симпатичного блондина, к царю Петру, второго, неприятного брюнета, к королю Карлу XII.

Блондин тут же попадает в сказочную Россию: чистота, приволье, белые хаты, крытые желтой соломой, изгороди, слямзенные в Люксембургском саду, крестьянки, все как на подбор красавицы из модельного агентства "Путин - наш президент", косят траву в двадцати метрах от дома, сверкая косами и голубыми глазами.

Зато француз-брюнет оказывается в какой-то Гадюковке под названием Швеция: дорог нет, шведские офицеры похожи на кронштадтских матросов образца 17-го года. Пьянка почти непрерывная. Хамство прет изо всех пор.

Но главные враги, конечно, поляки. В придорожной корчме, где ночует француз-блондин, одни бандиты-рэкетиры на малине, стриженные под персонажей в малиновых пиджаках из 90-х, зато у них чубы, модная небритость, дерзкий майдан в глазах и поголовная уголовщина в манерах. Поляки - бандиты все, других поляков у режиссера для вас нет.

Тем времени француз - невыносимый блондин с усами Пескова подружился с ещё одним блондином, но русским офицером, прямо-таки пушкинского отлива, так как гвардии сержант и вообще Петруша Гринев в самом соку.

Самое страшное начинается, когда мама русского офицера начинает попрекать ему, что, мол, опозорил девушку-крестьянку, теперь женись, курва.  Девушка, естественно, здесь же подаёт к столу, а потом в баню носит голым мужикам квас со смехуечками (другие девки в это время ломятся в двери, чтобы лукаво посмеяться и поглазеть на бояр с вениками). Мол, были бы мужики в селе - продолжает упрямая мама - давно бы вломили тебе по первое число за порчу девок. Русский офицер тяжело задумывается, но тут в село из двух домов (декорации ныне дороги) врывается шведский отряд с французом-брюнетом, явно предателем.

Шведы эти - те ещё псы-рыцари и одновременно эсэсовцы и полицаи пера Кукрыниксов. Жгут сразу обе хаты, стреляют в красивую зазнобу офицера и ее отца (единственного мужика в округе), но тут непокорный русский дух даёт о себе знать, и даже дети на сеновале хватаются за дуэльные пистолеты.

Две картины незабываемы. Юный швед пытается в сарае изнасиловать очередную модельную девушку в сером льняном платье, крестьянка, твою мать. Рвёт с неё одежду, начинает скорострельный половой акт, но француз-блондин останавливает занесённую бандитскую руку. Дает прикладом по затылку шведу, тот в дауне. Француз по глупости отворачивается, и слышит утробный рёв голодного Дракулы. Это модельная девушка в сером, до пупа разорванном платье какими-то театральными вилами (более похожими на оленьи рога) убивает несчастного шведа, размахивая при этом левой грудью.

Тем временем шведы захватывают блондинистого француза и русского офицера в полон и везут их в комендатуру на допрос. Но не тут-то было. Сверху, как камнепад, на них набрасывается женский партизанский отряд из разъярённых крестьянок с дрекольем в тонких руках, жаждущих освободить барина и продемонстрировать русское бесстрашие и непоколебимость. Этих накрашенными девиц надо видеть: шведы-фашисты стреляют им прямиком в лоб, модельное агентство гибнет в полном составе, но наши друзья на свободе, необходимой им, дабы преследовать француза-брюнета, та ещё падаль.

Тут надо упомянуть, что вокруг все время вся в чёрном ездит кругами и кустами полька в виде эдакого "Зорро". Она такая шпионка с густо подведёнными глазами, отца которой убили шведы, переодетые русскими. За что она русских ненавидит и стреляет с двух рук по-македонски, как герой "В августе 44".

Как выясняется, французский король с внешностью бригадира комбайнеров из соседнего совхоза решил сыграть со своими вельможами злую шутку: в письмах, которые он дал каждому из них, к Петру и Карлу XII, предлагается повесить их назидательно как Зою Космодемьянскую. Нехер было на дуэли драться. Это блондина и брюнета сближает не по-детски.

Но идея исторического фильма уже понятна: Россию в прошлом надо изображать так, как она хотела бы выглядеть в будущем. А проклятый Запад - он ровно в том же безысходном кале и парше, в котором Россия, как в болоте, а хочется, чтобы все было наоборот.

То есть идейно режиссёр грамотен, что твой Михалков, мордующий "Ельцин-центр", но мастерство ещё на марше, поэтому сюжет приправлен перцем эротики как пятидневный шашлык. На короля Карла XII больно смотреть, педофилы из Кемерово выходят после пятнашки и ответственной работы Катькой в лучшей форме, чем этот швед под Полтавой. То, что Запад обречён, понятно давно, но главная мысль другая: загнать бы всех этих горе-европейцев, не желающих блюсти свою чистоту и нашу духовку, в мордовские лагеря и отпетушить по самое не могу, чтобы не приставали к нам с этими дурацкими правами человека. Будете на Колыме, заходите. Лучше уж вы к нам, вы к нам, вы к нам. Не "выкай", мы с тобой коз в Пале-Рояле не пасли.

Новини партнерів

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
comments powered by HyperComments