"Мотор Сич" планирует сертифицировать в этом году новый вертолет

ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) планирует завершить в 2018 году сертификацию нового легкого гражданского вертолета МСБ-2 "Надия" дальностью полета 1 тыс. км. Об этом сообщает агентство "Интерфакс-Украина" со ссылкой на руководство предприятия.
"В первой половине года планируем завершить начатую в прошлом году сертификацию нового МСБ-2 "Надия", - сказал собеседник агентства.
По его данным, вертолет планируется сертифицировать, в первую очередь, в Госавиаслужбе Украины.
Как напомнил собеседник агентства, на сегодняшний день уже собран и поднят в воздух опытный образец МСБ-2 "Надия". Серийное производство новой машины, согласно предварительным планам, может быть развернуто уже в 2018 году.
"В настоящее время начата презентация новой вертолетной техники потенциальным заказчикам", – сказал он.
"МСБ-2 "Надия" - это гражданская версия легкого вертолета на 7 пассажиров дальностью полета 1 тыс. км. Вертолет оснащен турбовальным газотурбинным двигателем четвертого поколения МС-450 мощностью 450 л.с. Также возможна модификация машины для потребностей силовых структур, включая ГСЧС, и санитарной авиации.
ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в более чем 100 стран мира. В 2012 году в Запорожье создано вертолетное КБ "Мотор Сич".
В 2015 году ПАО "Мотор Сич" начало поставки ВСУ и силовым структурам в рамках гособоронзаказа (ГОЗ) ремоторизированных по заказу Министерства обороны многоцелевых Ми-8МСБ и Ми-2МСБ различных модификаций.
Как сообщалось, в 2020 году Государственное предприятие "Львовский государственный авиационно-ремонтный завод" сможет начать серийную модернизацию модели фронтового истребителя МиГ-29 (по кодификации НАТО - Fulcrum, то есть "рычаг") по варианту МУ2 в случае, если все этапы испытаний будет успешно завершены. Более того, разработчики имеют техническое задание на продолжение работ по модернизации по варианту МУ3.