Отель, в котором работают роботы, уволил половину из них и нанял людей

Первый в мире роботизированный отель в Японии Henn na Hotel был вынужден отказаться от половины роботов и нанять людей. Все потому, что некоторые машины не справлялись с обязанностями, пишет The Wall Street Journal.
В отеле работало 243 работы, которые выполняли различные обязанности - от уборки до роли администратора.
В начале 2019 почти половину устройств заменили на людей, ведь работы постоянно создавали проблемы, для решения которых нужны были люди. Например, робот-ассистент должен был отвечать на вопросы гостей, но не мог рассказать даже о ближайших достопримечательностях, которые стоит посетить. А почти всю работу вместо двух роботов-динозавров на ресепшене выполняли люди, ибо не могли, например, делать копии документов. Роботы-помощники в номерах иногда будили гостей, когда слышали их храп. Они воспринимали эти звуки как обращение и в ответ спрашивали, чем могут помочь.
В отеле Henn na Hotel объясняют эти проблемы тем, что технологии быстро устаревают, поэтому за четыре года существования отеля его работы-ассистенты значительно хуже справляются с некоторыми задачами, чем Siri и Google Assistant.