Перейти к основному содержанию

Twitter совершил крупнейшую в своей истории сделку: теперь он будет с рекламой

10 сентября, 19:53

Twitter Inc. объявил о покупке компании MoPub Inc., которая занимается созданием рекламы для мобильных платформ. Сделка стала для сервиса микроблогов крупнейшей в его истории, пишет Financial Times.

Сумма сделки не была объявлена, но, по оценкам издания, находится в диапазоне $300-400 млн.

MoPub помогает рекламодателям фокусироваться на конкретных категориях пользователей в режиме реального времени. Рекламообменная площадка компании, объединяющая множество сайтов, продолжит свою деятельность после поглощения, что позволит Twitter впервые выйти за пределы собственного ресурса.

По оценкам EMarketer, выручка Twitter от мобильной рекламы в 2013 году превысит $300 млн, что составит более половины от всей рекламной выручки компании.

Платформа, которая позволяет компаниям покупать рекламные услуги в реальном времени, тогда как сервис может немедленно приступить к трансляции объявлений, существенно улучшит таргетирование и релевантность как для пользователей, так и для заказчиков, считает вице-президент Twitter Кевин Вейл.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать