"Укрзализныця" хочет увеличить скорость и уменьшить время следования пассажирских поездов

ПАО "Укрзализныця" изучает возможности увеличения скорости и уменьшения времени следования пассажирских поездов в Украине.
Об этом рассказал и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов в Twitter.
"Изучаем возможности увеличения скорости и уменьшения времени следования пассажирских поездов на существующей инфраструктуре. В частности, через применение так называемой технологии "легкого веса", - написал он.
Укрзализныця, по словам Кравцова, уже провела по этому поводу переговоры с испанской компанией Talgo. "Ждем рекомендаций на основе моделирования", - отметил руководитель Укрзализныци.
Он также рассказал, что сейчас Укрзализныця работает над развитием сообщения со странами ЕС и интеграцией украинской железнодорожной системы в европейскую. В частности, в направлении Польши, Австрии, Венгрии. Для этого потенциально рассматриваются варианты применения подвижного состава, оснащенного системой автоматического изменения ширины колеи. И в этом сегменте компания Talgo является ведущим производителем.
По словам директора по маркетингу Talgo Энрике Риеско, компания имеет значительный опыт изготовления скоростных поездов, в том числе и для нескоростных путей. Подвижной состав испанская компания приспосабливает к климатическим условиям местности, он выдерживает и высокие, и низкие температуры, имеет меньшие затраты на обслуживание, меньший вес и развивает высокие скорости. Компания, на основании оценки существующей в Украине железнодорожной инфраструктуры, заметил Риеско, осуществит моделирование и предоставит предварительные рекомендации относительно возможностей и условий увеличения скорости движения поездов Talgo на существующей инфраструктуре ПАО «Укрзализныця».
Напомним, ПАО "Укрзализныця" до конца года планирует заменить 70% комплектов белья в поездах.