Укрзализныця открыла горячую линию для усовершенствования сервиса

Укрзализныця призвала пассажиров к конструктивному и открытому диалогу, чтобы усовершенствовать сервис и предотвратить недобросовестную работу персонала. В случае возникновения прецедентов с ненадлежащим обслуживанием в поездах, на вокзалах или перевозкой безбилетных пассажиров теперь можно звонить на горячую телефонную линию Укрзализныци по телефону: (044) 465-33-44. По номеру работает автоответчик, на который нужно оставить сообщение и контактные данные, сообщает пресс-служба перевозчика.
Работники Укрзализныци должны в кратчайшие сроки связаться с адресатом сообщения. Также у каждого начальника поезда есть книга жалоб и сообщений, которую он обязан предоставить по первому требованию.
В случае ненадлежащего обслуживания при обращении на горячую линию нужно предоставлять полную информацию: номер поезда, время путешествия, вагон и место, тем самым помочь провести объективное служебное расследование и выявить недобросовестных работников. Когда пассажиры жалуются без указания конкретной информации - очень трудно расследовать случай, теряется много времени и оперативно среагировать для предотвращения негативных явлений.
Читайте в газете "День" статью "Пока не поздно" о том, как можно реформировать крупнейшего перевозчика страны.