ВНО не может быть абсолютным показателем качества обучения, - Гриневич

Министр образования и науки Украины Лилия Гриневич заявляет, что в Украине нет достаточных инструментов для объективного рейтингования школ, а внешнее независимое оценивание (ВНО) не может быть абсолютным показателем качества обучения. По словам Гриневич, во многих странах для определения рейтинга школ используется специфический показатель «добавленная образовательная стоимость», информируют на сайте Министерства образования и науки.
«Я абсолютная противница рейтингования школ по результатам ВНО, ведь это оценка, созданная для проверки знаний ученика, но не отражает прогресс школьника в учебном заведении», - сказала она во время общения с педагогами в Одесской области.
«Он учитывает начальный уровень учеников, обучающихся в школах, их социальное положение и прогресс, которого удалось достичь ученику в школе», - пояснила министр.
Гриневич считает, что часто за высокими результатами ВНО стоит не только и не столько школа, а способность родителей создать особые условия для развития ребенка.