Итальянская весна
пришла на киевскую «Avenue» под хиты 90 хи блеск... бриллиантов![](/sites/default/files/main/openpublish_article/20040303/438-8-4_0.jpg)
С чем у вас ассоциируется весна, да еще итальянская? Правильно: красивые женщины, мелодичная музыка, легкое вино... И головокружение от всего этого, и влюбленность, и романтические свидания. И глаза любимой женщины, в которых отражается свет звезд в ночном небе или... драгоценных камней в изысканном украшении. Идеально, конечно, позволить себе и то и другое. Не можете — ограничьтесь звездами. А можете — стоит отказаться от банальности и выбрать что-то по-настоящему изысканное и главное — оригинальное, в смысле неповторимое. Во всяком случае, именно это и приходило на ум во время презентации, устроенной компанией «Noblesse» по поводу открытия в Киеве мультибрэндового бутика часов и ювелирных изделий «Avenue». Все это было сделано с поистине итальянской (хотя в данном случае точнее сказать — итальянско-украинской) легкостью и шармом.
Несколько вступительных слов гостей — Андреа Милано, Жан-Лука Буттини и Дэвида Сатурино, представляющих соответственно известные итальянские ювелирные марки Luca Carati, Piero Milano, Staurino Fratelli. Много музыки. Сначала в исполнении довольно экстравагантной Анастасии Стоцкой, а затем — знаменитой группы «Ricchi e Poveri», уже ставшей эстрадной, однако живой и ничуть не устаревающей классикой. Кстати, уж не знаю, случаен или нет был выбор музыкальной части презентации организаторами, но он оказался удивительно точным. Ведь торговые марки, которые представляют свои изделия в новом бутике, как раз и характеризует, с одной стороны, — дерзость креативных изделий, с другой — приверженность высокому классическому стилю, который, по сути, диктуют сами камни.
В этом можно было убедиться во время показа. Первая часть была представлена 15-ю коллекциями ювелирных украшений от марок Luca Carati, Piero Milano, Staurino Fratelli «Весна — лето-2004». Модели вышли на подиум в купальниках и, естественно, украшениях — смелых, необычных, что называется, модных, демонстрирующих неожиданные дизайнерские решения и в то же время вполне уместных на каждый день. А вторая часть показа — украшения этих же марок, но уже, как говорится, для особенных случаев — для вечерних нарядов. Каким какраз и является итальянская весна.
А теперь несколько слов о самих марках.
Staurino Fratelli. Этот ювелирный дом основан в шестидесятых, когда итальянская культура смотрела в будущее с романтическим оптимизмом. Компания за последние 40 лет создала множество шедевров ювелирного дизайна, а сегодня Staurino Fratelli переживает новый подъем. На недавно завершившемся ювелирном шоу в Vicenza марка была признана специалистами как одна из самых перспективных и многообещающих с точки зрения дизайна. Здесь большая заслуга молодых братьев Давида и Стефана Стаурино. Они не только продолжают семейные традиции, но и обогащают коллекции современными деталями и тонами, создавая высокопрестижные и модные драгоценности. Драгоценные камни и металлы преобразуются в уникальные изделия с тонкой игрой цвета и блеска, где формы и пропорции показывают их первоначальную красоту через бесконечный творческий процесс.
Luca Carati. Компания была создана в Валенце в 1989 году командой из пяти ювелиров. Особое внимание в новой компании уделялось дизайну и качеству украшений. Первая коллекция «Luca Carati» называлась «Оперный театр», драгоценные камни для этих украшений отбирались тщательнейшим образом с лучших месторождений мира. Тогда эта коллекция произвела впечатление в ювелирной среде, а индивидуальный подбор камней с тех пор стал обязательным правилом компании. Сегодня «Luca Carati» участвует в самых престижных всемирных ювелирных выставках, коллекции фирмы появляются на страницах известных модных журналов мира. Украшения от «Luca Carati» покупают знаменитости, кроме того, компания создает драгоценности для самых известных фамилий Японии, а также королевских дворов Бахрейна и Эмиратов. В каждом украшении «Luca Carati» традиционное ювелирное мастерство сочетается с современным дизайном и уникальным качеством драгоценных камней и металлов, в каждой коллекции классический стиль переплетается с фантастическими геометрическими формами.
Piero Milano. Компания была основана в 1953 году Пьером Милано и Луиджи Бенци. Работает с золотом и платиной, бриллиантами, драгоценными и полудрагоценными камнями. Каждый год появляются новые коллекции и новые линии, от минималистских до романтических, от символичных до геометрических, от люксовых украшений до «легких в использовании» аксессуаров: множество форм и разнообразных стилей для удовлетворения большого спектра покупателей.
Выпуск газеты №:
№38, (2004)Section
Тайм-аут