O-TV хочет стать украинским MTV
Частично она принимается на 55-м дециметровом диапазоне, частично — на 56-м. Теперь она, впервые в Украине, вышла на круглосуточное вещание.
Канал O-TV пока ориентирован прежде всего на молодежь, и пытается привлечь ее бесконечным потоком музыкальных видеоклипов. Цель у новой телекомпании солидная: создать нечто по образу и подобию мировых музыкальных каналов, таких, как MTV, VIVA, MCM.
Соучредителем канала выступил радио-хит-парад «12—2». Генеральный продюсер Сергей Андриенко, генеральный директор Олег Степченко и информационный директор Тарас Ратушный — люди хорошо известные в музыкальных кругах. Такой же музыкально-ориентированной подобралась и команда.
До сих пор на канале было немного программ собственного производства. Но уже с 1 февраля начнут выходить в эфир несколько ежедневных музыкально-информационных блоков — репортажи с дискотек и ночных клубов, концерты популярных певцов, музыкальные конкурсы. Часть вечерних репортажей студия планирует давать в прямом эфире, прямо с места события. Канал имеет свою телеаппаратуру, в том числе цифровую, и продакшн-студию, использующую современные технологии.
Уже сегодня вещание O-TV охватывает большую часть Киева, ее можно принимать в кабельных сетях и в системе МИТРИС со стереозвуковым сопровождением. А в марте телекомпания O-TV рассчитывает начать передачи через спутник — на всю Украину.
Главное, пожалуй, чтобы в передачах O-TV количество музыки перешло в качество вещания.
Выпуск газеты №:
№17, (1999)Section
Тайм-аут