Ан - 140 впервые выходит в люди

Также в небе Жуковского продемонстрирует свои качества военно-транспортный самолет Ан-70, который, по словам Кивы, не утратил шансов выиграть международный тендер и стать базовой моделью самолета, который будут закупать европейские страны для комплектования собственных вооруженных сил. Кроме этих двух фаворитов свои летные качества в российском небе продемонстрируют пожарный Ан-32П и пассажирский самолет на 27 пассажиров — Ан-38, который второй год выпускают в Новосибирске по лицензии АНТК имени Антонова и оснащенный американскими двигателями. Этот самолет можно использовать как в пассажирском, так и в военном варианте. Также будет представлен «труженик» — сельскохозяйственный Ан-3 — модернизованный высокопродуктивный «кукурузник».
В общем на выставке «МАКС-99» Украина будет иметь в распоряжении салон общей площадью 330 квадратных метров, на котором продемонстрируют свои достижения 12 ведущих украинских предприятий-авиапроизводителей. Кива считает эту выставку прекрасной возможностью для закрепления сотрудничества с российскими предприятиями, в том числе партнерами, скажем, по производству того же Ан 70 и встреч со многими заказчиками. В ходе авиасалона украинская делегация планирует провести очередной раунд переговоров в рамках военно- транспортного проекта Ан-70 с правительством Российской Федерации, представителями военных ведомств Германии и Италии. Возможно, тогда и выяснится дальнейшая судьба этого украинско-российского самолета.
Выпуск газеты №:
№148, (1999)Section
Панорама «Дня»