Дневник
23 ноября
Украинский радиоэфир наполнен разным содержанием. Здесь немало интересных познавательных передач, различных новостей отовсюду, комментариев, но навязчивая реклама уже не то что надоедает, она просто возмущает. Об этом высказывается в звонках в редакции все больше радиослушателей.
Только что по первой программе Национального радио прозвучала хорошая передача о духовной культуре, о ее творцах. И буквально по ее окончанию, через несколько секунд, диктор рассказывает (и не раз) многомиллионной слушательской аудитории Украины, как бороться с геморроем, что делается в таком случае в «заднем проходе» и тому подобное. Причем отмечают, что таких лекарств в аптеках нет, а только если обратиться по такому-то адресу. А не отправляют ли к «теневым» фармацевтам таким способом людей? Нечего греха таить, что вам могут предложить некачественные лекарства. Но когда болезнь не отступает, придется пользоваться услугами сомнительных дельцов. Так что же мы пропагандируем?
С утра и до обеда по государственному радио разъясняют, как не потерять «мужскую силу», сколько для этого существуют разных медицинских препаратов. С 8 часов с периодической «пунктуальностью» озвучиваются рекламные сообщения на данную деликатную тему, которую слушают и дети, собирающиеся в школу.
Так продолжается у нас годами. В угоду рынку информационное пространство засорили рекламой, которая в странах, себя уважающих, может появляться разве что в профессиональных изданиях.
Понятно, что СМИ должны выживать, без рекламы им не обойтись, но не в угоду тем, кто ни с какими моральными нормами не считается.
Хочется спросить у тех, кто отвечает за рекламу на радио: до каких же пор так будет продолжаться? Должен же быть и какой-то государственный контроль над всем этим.
Выпуск газеты №:
№213, (2011)Section
Панорама «Дня»