Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Новое сито для иномарок

03 октября, 00:00

Кризис финансовой системы вдруг продемонстрировал руководству Минэкономики всю пагубность потуг достичь стабильности исключительно через макроэкономическое регулирование. Вдохновленное этим теоретическим откровением, Минпромполитики ринулось «возрождать» в Украине автомобилестроение.

Естественно, речь идет о привлечении иностранных инвестиций с помощью льгот по налогообложению. Отечественный налогоплательщик, которому предстоит ездить на изготовленных без конкурентного напряжения машинах, еще мог бы понять любовь нашего руководства, ездящего сплошь на иномарках, к отечественным авто, но министр промполитики Василий Гуреев в качестве дополнительных защитных мер предложил увеличить таможенные пошлины на импорт автомобилей и установить квоты их ввоза, ввести экологический сбор для иномарок без катализаторов, запретить импорт кузовов подержанных автомобилей, а также повысить транспортный налог на пользование иномарками для юридических лиц.

Комментируя «Дню» намерения правительства, аналитик украинского и зарубежного автомобильных рынков, генеральный директор центра социально-экономической информации «Диаматик» Юрий Гребенчук отметил, что усилия правительства создать отечественное автомобильное производство наталкиваются в первую очередь на недоверие людей к руководству страны. «Когда запретили ввоз иномарок старше 5 лет, — сказал Ю.Гребенчук, — граждане Украины стали ввозить их в разобранном виде. Теперь им хотят перекрыть и эту возможность иметь в пользовании недорогие и надежные автомобили...».

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать