Перейти к основному содержанию

Премьер «меняет профессию»

05 декабря, 00:00

Глава правительства Японии Дзюньитиро Коидзуми попробовал себя одновременно в двух новых ипостасях — звезды экрана и работника сферы туризма. Как сообщает Рейтер, в рекламном видеоролике, отснятом в резиденции японского премьер-министра, политик рассказывает туристам о достоинствах Страны восходящего солнца. Рекомендации Коидзуми о достопримечательностях Японии получат возможность услышать пассажиры самолетов, которые держат курс на острова, а также зрители частных телеканалов США и стран-соседей.

Такая инициатива Коидзуми является составляющей его политической деятельности — с помощью личной пропаганды туристических преимуществ родины премьер надеется добиться решения поставленной им же задачи — к 2010 году удвоить количество иностранных посетителей страны. Многие японские граждане, впрочем, не разделяют гостеприимного азарта Коидзуми, считая, что побочным эффектом подобных мероприятий, направленных на оздоровление экономики, может стать рост уровня преступности, который уже сейчас является самым высоким за все послевоенное время. Временная «смена профессии» помогла Дзюньитиро Коидзуми ненадолго отвлечься от дискуссионного вопроса отправки японского миротворческого контингента в Ирак. После гибели двух представителей японской дипломатической миссии в Багдаде в субботу эта проблема снова стала предметом активных споров. По последним сообщениям, окончательный ответ на настоятельные рекомендации Коидзуми все-таки отправить тысячу сто военных в зону конфликта правительство и парламент Японии дадут на следующей неделе.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать