Перейти к основному содержанию

120 отечественных производителей одежды и от кутюр в придачу

В столице пройдет второй фестиваль моды «Киевский подиум»
21 сентября, 19:30
СРЕДИ УЧАСТНИКОВ «КИЕВСКОГО ПОДИУМА» — АНДРЕ ТАН, ЧЬЯ КОЛЛЕКЦИЯ НА МИНУВШИХ «СЕЗОНАХ» БЫЛА ПРИЗНАНА СРЕДИ РАБОТ МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ

Если еще несколько лет назад модные события Украины ограничивались практически только «Сезонами моды», то за последнее время список таких мероприятий заметно увеличился. Что вполне естественно для страны, которая стремится к «развитому капитализму». А капитализм, в свою очередь, подразумевает конкуренцию. Поэтому заявления о том, модный фестиваль «Киевский подиум» — абсолютно автономный фешн-проект, который ничему не является альтернативой и никому — конкурентом, звучат из уст его организаторов, скорее, как некий реверанс, в котором можно углядеть хорошее воспитание и чувство такта.

В этом году фестиваль пройдет уже во второй раз. С 23 по 26 сентября киевлян ждут самые разнообразные мероприятия, в которых будут задействованы лучшие дизайнерские силы Украины. Впрочем, в отличие от полузакрытых и гламурно позиционируемых «Сезонов моды», что ни в коем случае не есть им упреком, «Киевский подиум» — фестиваль более демократичный и открытый. Не в последнюю очередь благодаря тому, что, помимо известных дизайнеров, на фестивале свою продукцию будет представлять большое количество предприятий текстильной отрасли, которая, как ни странно, выхода на массового покупателя не имеет. Вот этот пробел и восполнит фестиваль, для которого основой концепции является органичное соединение моды и бизнеса в рамках одного мероприятия. Организатором фестиваля выступило объединение «Текстиль — Контакт» и ТМ «Nemiroff lex». Поддержку мероприятию обеспечила торговая марка «Tuso». Собственно, это сеть магазинов одежды национального производства. Подобные мегасторы функционируют практически во всех западных странах, успешно противопоставляя свою цену/качество разнообразному китайско-турецкому ширпотребу. В ближайшие годы эти магазины откроются во всех крупнейших городах Украины (пока что будет только в Киеве). Это позволит «загрузить» отечественный рынок отечественной же одеждой, потому как на сегодня около 90% продукции текстильных предприятий уходят за границу. Всего с сетью магазинов предварительно заключили контракты около 120 предприятий. Будут в этих магазинах и секции самых популярных украинских дизайнеров. Популяризация отечественного производителя и есть одной из главных задач фестиваля. Поэтому в его рамках будут и сугубо профессиональные моменты, такие, как фэшн-митинги, где производители одежды будут организовывать закрытые показы без имиджевого оформления подиума, проводить переговоры и вообще, так сказать, обмениваться опытом.

Впрочем, для гурманов в рамках «Киевского подиума» предусмотрен и показ уже раскрученных отечественных дизайнеров. Среди участников фестиваля — Анна Бабенко, Роксолана Богуцкая, Александр Гапчук, Виктория Краснова, Кристина Гусина, Диана Дорожкина, Алексей Залевский, Лилия Пустовит... Приглашены и известные российские мастера — Алена Ахмадуллина и Андрей Шаров. Большинство из них примет участие в конкурсе «10х10», который назван так из-за того, что десять дизайнеров представят по 10 единиц одежды. Тема конкурса — «Круизная коллекция». Модельеры представят наряды, предназначенные для путешествия на океанском лайнере. Кстати, дизайнерам будет за что бороться. Главный приз — автомобиль. А жюри конкурса возглавит... Пако Рабанн. Известнейший кутюрье проведет в Киеве фрагментарную ретроспективу своих коллекций от кутюр.

В рамках «Киевского подиума» предусмотрены конкурс моделей «Ford models supermodel of the world» и конкурс одного платья «Хрустальный силуэт». Как видите, фестиваль насыщен событиями под завязку, а средняя цена на билеты — 20 гривен. Совсем не страшные деньги для тех, кому это действительно интересно.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать