Перейти к основному содержанию

Александр Гуров становится чемпионом в четвертом раунде

25 мая, 00:00

— Перевес Рахима и Александра был заметен даже невооруженным глазом, прокомментировал бои президент Национальной лиги профессионального бокса Михаил Завьялов. — Гуров победил в четвертом раунде, а мог бы и раньше, но спешить было некуда... Подготовка в тренировочном лагере Леннокса Льюиса в Лондоне принесла свои плоды.

После боя корреспонденты «Дня» встретились с одним из виновников этого торжества Александром Гуровым и попросил поделиться впечатлениями о прошедшем поединке.

— Александр, было, наверное, немножко не по себе, когда выходили померяться силами с этим физически крепким южноафриканским спортсменом?

— Времена неловкости и даже некоторой боязни для меня давно позади. Это в первый раз я испытывал некоторую скованность, когда вышел на профессиональный ринг в качестве «мальчика для битья» в бою против чемпиона Европы француза Норберта Экасси. Представьте себе: белокурый красавец-парижанин, поддерживаемый тысячной аудиторией соотечественников, решил поиграть в «кошки-мышки» с малоизвестным профессионалом из Украины.

— И поплатился за это...

— Да, в начале второй минуты первого раунда я попал ему в голову и уложил француза на пол, став неожиданно для всех, и в первую очередь для себя, лучшим на континенте. Потом завоевал еще раз этот титул. Так что в поединке против Бастона Малангу волнения не испытывал, действовал по намеченному с тренером плану и победил.

— Неприятно напоминать, но вы, став дважды подряд сильнейшим в Старом Свете, тоже неожиданно проиграли сопернику.

— В профессиональном боксе от этого никто не застрахован. Проигрывали и великие — Мохаммед Али, Майк Тайсон, а вот совсем недавно Леннос Льюис в течение короткого времени сначала уступил, а потом победил одного боксера.

— А вот с братьями Кличко померяться силами приходилось?

— С Виталием мы вместе служили в армии, но так на ринге и не встретились: он был во втором тяжелом весе, а я в первом. А вот с Володей пришлось боксировать на турнире Макара Мазая в Мариуполе. Я с ними дружу. Думал, что Виталий и Володя приедут в Киев посмотреть на мой бой. Но Володя сам бился в это время в Будапеште.

— Мариуполь по-прежнему является одним из боксерских центров Украины?

— В каждом районе города продолжают работать клубы, закрепленные за крупными предприятиями, такими как завод им. Ильича, «Азовсталь». Одним из сильнейших является и мой «Портовик», его опекает начальник мариупольского порта Михаил Дергоусов.

— Чем вас привлекает профессиональный бокс?

— Тут намного интереснее, чем в любительском. И, конечно, сложнее, ведь не каждый олимпийский чемпион в нем становится лидером. Этот вид требует больших затрат физических сил, и я с содроганием вспоминаю, как впервые провел на профессиональном ринге восемь раундов вместо привычных трех. Конечно же, бокс этот грубее — рефери закрывают глаза на удары локтями, опасные движения головой и другие грязные приемы. Тем не менее профессиональный бокс — это престижно и интересно.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать