...И всю ночь гуляла Финляндия!
![](/sites/default/files/main/openpublish_article/19991103/4204-8-2_0.jpg)
Bторой год подряд чемпионом мира в состязании Формула-1 стал пилот команды «Макларен-Мерседес» Мика Хаккинен. Только шесть человек в истории этих гонок сумели сделать подобный дубль.
Конечно же организаторы этого непредсказуемого действа в мире огромных скоростей могут быть как никогда удовлетворены: интрига на финише этих состязаний была закручена лихо. И этому в первую очередь способствовал неприятный инцидент, произошедший на гран-при Малайзии, когда в полном составе дисквалифицировали команду «Феррари», а финн Мика Хаккинен был досрочно провозглашен победителем. Понятно, как был огорчен и разочарован, лидировавший в гонке Эдди Ирвайнн, который из-за травмы своего товарища по команде Михаэля Шумахера получил статус первого номера в «Феррари» и шанс перейти в другую «конюшню» в чемпионате. Последней гонкой на гран-при Японии, которая проходила на автодроме «Сузуки» в 50 км от Нагои, статус-кво был восстановлен. Но, честно говоря, настроение у ирландца было порядком испорчено.
А вот Мика наоборот, — буквально рвался в бой, и уже на первых кругах мощно и одновременно элегантно обошел бывшего первого в квалификации Михаэля Шумахера. К тому же его основного конкурента в борьбе за первенство Ирвайна, опережавшего на четыре очка, умело «тормозил» «макларенец» Дэвид Култхард, пресекавший все честолюбивые попытки ирландца приблизится к финну. И пусть у шотландца от такой «свистопляски» на трассе полетела коробка передач и он был вынужден сойти с дистанции — главное сделано: Хаккинен чемпион! Нужно ли говорить, что всю ночь поклонники Мика в Хельсинки праздновали победу своего любимца. Ну, а «Феррари» в утешение досталась победа в Кубке конструкторов.
Выпуск газеты №:
№204, (1999)Section
Тайм-аут