Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

«МАРШРУТ №1» украшает нашу жизнь

«День» в новом качестве, или О чем уже знают украинские рекламодатели. Но еще не все!..
27 декабря, 11:56
КРЕАТИВНЫЙ ШТАБ «МАРШРУТА №1» (НА ФОТО — ЛАРИСА ИВШИНА, ИРИНА ЗЕЛЕНЬКО, АННА ГАВРИЛЮК И ИННА ПАВЛЮК) УЖЕ ОБСУЖДАЮТ ФЕВРАЛЬСКИЙ ВЫПУСК / ФОТО РУСЛАНА КАНЮКИ / «День»

«Глянец — новый опыт. Но в этом новом для нас формате общения с читателем мы останемся собой». Так начинается материал «Попытка «перекрестного опыления» из нового проекта «Маршрут №1» газеты «День» (№97-98), который увидел мир в канун Евро-2012.

— «День», — говорит главный редактор Лариса ИВШИНА, — предлагает брать из мира лучшее — и сохранять собственную сущность. Культивировать традицию — не «консервируясь». Быть открытыми — и защищать национальную почву от «эрозии». «День» предлагает свой взгляд, который может быть очень лаконично сформулирован всего-навсего в двух словах: идентичность и модернизация. «День» предлагает собственный Маршрут №1 — как путешествие навстречу прекрасной незнакомке — Украине Incognita».

Судя по тому, что мне не всегда удавалось приобрести это цветное дополнение в киосках «Пресса», интерес к нему был бесспорен. Такой успех не случаен, поскольку выпуски газеты с «Маршрутом №1» отличаются особой изысканностью и элегантностью. Креативный дизайн, полиграфическое мастерство, высокий художественный вкус в представлении украинского мира — вот что привлекает к участию в перспективном проекте потенциальных рекламодателей из числа отечественных бизнесменов. Украинские авиалинии «Аэросвит», гостиница Hyatt Regency Kiev, компания Cristal Group Ukraine, гостиница «Ялта-Интурист», Butenko Stable, Ресторанно-гостиничный комплекс KRAKOW, Винницкий завод «Кристалл», Ювелирный дом ZARINA, Nobilis Hotel, «Мистецький Арсенал», Вокальная формация «Пиккардийская терция», Гольф Центр Киев и другие солидные бизнес-структуры уже предлагали свои услуги, товары и продукцию в достаточно престижном дополнении «Маршрут №1». Действительно, у многих украинских бизнесменов, предпринимателей есть что рекламировать, однако не все еще осведомлены о возможностях, которые «Маршрут №1» открывает сегодня перед ними.

«Мы, — отмечает главный редактор «Дня», — ищем партнеров и друзей среди тех, кто разделяет этот подход и, конечно, активно его практикует. Это и есть та живая страна, которую мы ищем и находим в городах, поселках и селах, которая вместе с нами творит наш «День» и наш Мир.

Как важно перемешивать среды! Чтобы бизнес был приобщен к культурным кодам. А интеллектуалы узнали о динамике цивилизованных предпринимателей. Это и является «перекрестным опылением».

«Маршрут №1» — не только туризм, это своеобразная лоция друзей для друзей».

Ярким примером этого считаю последний декабрьский «Маршрут №1», цветные тематические страницы которого являются составной частью газеты «День» (№234-235). «Праздничный сувенир от «Дня» друзьям города Льва» — читаем на его титульной обложке в творческом оформлении художницы Анны Гаврилюк. Красивый глянцевый выпуск, который полностью посвящен Рождеству во Львове, содержит обращение городского председателя Андрея Садового к жителям Украины посетить город Льва во время Рождественских праздников. Все напечатанные материалы и многочисленные иллюстрации о красивом, волнующем, привлекательном Львове не могут оставить безразличным читателя. Их интересно воспринимать, сверяя с собственными, а также со взглядами других людей. Это дает возможность не только глубже понять, что вообще представляет собой Львов для Украины, но и узнать, что способствует созданию у львовян и гостей города на Рождество Христово особого рождественского настроения. Еще бы! Ведь город Льва — украинский источник духовности. Львов — город, в котором его история укоренена в архитектуре, искусстве, традициях. Это — город молитвы. Одних только действующих храмов — свыше 100. Следовательно, эксперты правы, когда отмечают: Львов — это стиль жизни, который действительно возможно экспортировать!

Или возьмем другой «Маршрут №1» — об украинской национальной традиции в создании украшений («День» №159-160/2012). В приложении — ряд содержательных материалов, чтобы привлечь внимание людей, которых интересует этот элемент украинской народной культуры. Это «С «Европой» на шее», «В Пересопнице нашли женские украшения времен Киевской Руси», «Античная глобализация» и наша Степь», «Ювелиры часто ищут вдохновения в истории», «Жизнь украшений в стране Пекторали», «Ювелирные изделия «ВИННИЦА КРИСТАЛЛ» — гарантия качества, стиля и настоящего вкуса» и другие. Из них читатель узнает, какое место украинцы отводили драгоценностям в древности и в наше время. Кое-кто возразит, утверждая, что не стоит раздражать драгоценностями наш обнищалый народ. Оставаясь при своем мнении, я согласен с редакцией в том, что наша «страна все больше тянется к красивому. Люди учатся понимать украшения, носить их, адаптировать к сегодняшней жизни, уметь принимать ценные подарки. А главное — отдавать с их помощью должное тем, кого еще не успели отблагодарить».

Какой сегодня является украинская свадьба? И насколько она украинская? Или, возможно, постсоветская? Или уже европейская? Евразийская?.. Нет, это не пустяки и не схоластика. Потому что свадьба, как и все «особые мгновения нашей жизни», является отражением и нас самих, и нашего окружения, и страны, и общества, и культуры, отмечает газета «День» в приложении «Маршрут №1» (№179-180/2012). Хорошо, что один из его выпусков редакция решила посвятить тенденциям свадебной культуры и проблемам рождения новой семьи. Украшением упомянутого дополнения является фотоистория о современной украинской невесте, а также рассказе о том, как в свадебном платье львовского дизайнера Роксоланы Богуцкой органично сочетаются украинский и французский «тонкие миры».

Сегодня вполне очевидно: редакция интенсивно развивает свои проекты, которые воплощаются в «перекрестном опылении», во все более привлекательных формах. Конкретно мне особенно интересны формы, которые становятся источником человеческих радостей. В целом, я считаю «Маршрут №1» ценным и нужным проектом «Дня». Поэтому абсолютно логично, что сторонники газеты должны информировать общественность о том, что такое дополнение выходит ежемесячно. Чем больше людей будут знать об этом, тем лучше. В этом и заключается смысл рекламы. Рекламировать красивое приложение «Маршрут №1» нормально и необходимо. Оно, скажу прямо, украшает жизнь, за что мы, читатели, искренне благодарны нашей всеукраинской газете «День».

 

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать