«Мерседес» Ирвайна «захромал» и прикатил третьим

Интрига, лихо закрученная в Сильверстоуне, где в аварию попал Михаэль Шумахер, вычеркнувший тем самым себя из борьбы за титул чемпиона мира, имела продолжение в гонках за гран-при Австрии, где Дэвид Кулхард протаранил своего одноклубника Мику Хаккинена и значительно «подогрела» интерес к «Формуле». И если в стане «Макларенов» среди специалистов и болельщиков поднялась легкая сумятица, в лагере «фанов» «Мерседеса» царило шумное ликование. Еще бы: их Эдди Ирвайн дважды приходил к финишу первым.
Таким образом все замерли в ожидании, что принесет командам автодром «Хунгароринг» под Будапештом, который принимал 11-й этап. Да и сложная трасса создавала неудобства. На ней если и возможна тактическая борьба, то лишь на пит- стопах, поскольку обгоны очень затруднены, если вообще возможны.
И, следует отметить, пара Хаккинен — Култхард, видимо, заключив перемирие, сумела обыграть прыткого конкурента. Причем финн уже после второго пит-стопа так оторвался от преследователей, что борьбу за остальные призы вели лишь ирландец с шотландцем. Впрочем, машина первого «захромала», и он на повороте совершил ошибку, позволившую Култхарду стать вторым.
Теперь в Кубке конструкторов «Феррари» и «Маклерен» разделяют четыре очка, Ирвайна и Хаккинена и того меньше — только два. За пять этапов до окончания чемпионата можно сказать, что счет в борьбе за лавры победителя стал ничейным. И это создает повышенный интерес.
Выпуск газеты №:
№151, (1999)Section
Тайм-аут