Перейти к основному содержанию

Британцев возмутила реклама KFC, в которой "не уважают кур"

02 февраля, 13:27

Британское управление по стандартам рекламы опубликовало список рекламных роликов, которые больше всего возмутили британцев в 2017 году, сообщает "Эспресо".

Первое место в списке заняла реклама ресторана быстрого питания KFC. В видео The Whole Chicken куры танцуют под песню рэпера DMX.

Как заявили в управлении, на ролик пожаловались 755 жителей Великобритании. По мнению зрителей, реклама демонстрирует неуважение к курам и вызывает беспокойство у вегетарианцев, веганов и детей.

Также британцев возмутила реклама сервиса Moneysupermarket - зрители признали ролик гомофобным.

На третьем месте оказалась реклама косметического бренда Dove, в которой поднималась тема грудного вскармливания.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать